ДИЗАЙН
УПАКОВКИ

УПАКОВКА — мощный носитель информации для построения коммуникации между товаром и покупателем.

Дизайн упаковки транслирует важную для покупателя информацию о товаре, его категории, ценовом уровне, стимулирует к покупке товара, играет важную роль, формируя отношение к бренду. Правильно выстроенная коммуникация позволяет вывести продукт на рынок без лишних затрат, повышая его конкурентоспособность и значительно снижая затраты на рекламу и продвижение.

Часто упаковка становится единственным инструментом коммуникации с покупателем. Поэтому важно, чтобы дизайн соответствовал позиционированию бренда, отвечал предпочтениям и предугадывал ожидания целевой аудитории, на которую он ориентирован.

Создать привлекающий и запоминающийся дизайн упаковки — задача сложная. Неоправданная экономия на дизайне впоследствии может стать причиной бесполезных вложений в производство товара и его рекламу.

Дизайн упаковки транслирует важную для покупателя информацию о товаре, его категории, ценовом уровне, стимулирует к покупке товара, играет важную роль, формируя отношение к бренду. Правильно выстроенная коммуникация позволяет вывести продукт на рынок без лишних затрат, повышая его конкурентоспособность и значительно снижая затраты на рекламу и продвижение.

Часто упаковка становится единственным инструментом коммуникации с покупателем. Поэтому важно, чтобы дизайн соответствовал позиционированию бренда, отвечал предпочтениям и предугадывал ожидания целевой аудитории, на которую он ориентирован.

Создать привлекающий и запоминающийся дизайн упаковки — задача сложная. Неоправданная экономия на дизайне впоследствии может стать причиной бесполезных вложений в производство товара и его рекламу.

ЭТАПЫ РАБОТ
1
Анализ конкурентной среды
2
Разработка торговой марки
3
Формирование идеи и концепции
На базе одиночной или стилеобразующей упаковки (на примере одной товарной позиции предоставляется 3 различных варианта дизайна на выбор). На данном этапе при необходимости в макет могут вноситься правки заказчика.
4
Разработка базовых и рядовых упаковок в серии
Формирование единства восприятия бренда и его ассортимента при выкладке на полках магазинов.
5
Создание графических элементов
Таких как фотография, иллюстрация, персонаж, инфографика.
6
Разработка дизайна упаковки
Согласно утвержденному концепту.
7
Допечатная подготовка
После окончательного утверждения производится адаптация макетов под возможности и технологию печати определенной типографии.
8
Авторский контроль
Первого тиража в типографии.
Узнайте стоимость вашего проекта