Дизайн упаковки транслирует важную для покупателя информацию о товаре, его категории, ценовом уровне, стимулирует к покупке товара, играет важную роль, формируя отношение к бренду. Правильно выстроенная коммуникация позволяет вывести продукт на рынок без лишних затрат, повышая его конкурентоспособность и значительно снижая затраты на рекламу и продвижение.
Часто упаковка становится единственным инструментом коммуникации с покупателем. Поэтому важно, чтобы дизайн соответствовал позиционированию бренда, отвечал предпочтениям и предугадывал ожидания целевой аудитории, на которую он ориентирован.
Создать привлекающий и запоминающийся дизайн упаковки — задача сложная. Неоправданная экономия на дизайне впоследствии может стать причиной бесполезных вложений в производство товара и его рекламу.