РАЗРАБОТКА
ПЕРСОНАЖА

ПЕРСОНАЖ — вымышленный или существующий образ, способный одушевить и «олицетворить» бренд, повысить узнаваемость и доверие к нему.

  • Характер персонажа во многом зависит от целевой аудитории бренда. Анализируя ее пол, возраст и социальный статус, художник формирует визуальный образ, максимально соответствующий ожиданиям потенциальных покупателей.

    Часто рекламный персонаж используется в анимационных промо-роликах, поэтому очень важно на этапе разработки заложить основы его пластики и стилизации.

    Становясь героем рекламного сюжета, бренд-персонаж получает возможность полноценно раскрыть свой характер. Это хороший способ привнести юмор, рассказать историю, вовлекая зрителя в сюжет и тем самым вызывая спектр положительных эмоций.
ПИВОВАРНЯ HEINEKEN
ДНЕПРО
— ПИВО
ИНКО-ФУД
БЕЛОРУССКАЯ ТРАДИЦИЯ
— МЯСНАЯ ПРОДУКЦИЯ
МЕТИГРИНС
РОМАН
— ЛЕКАРСТВО
МИНФОРД
ДОМОВОЙ
— БЫТОВАЯ ХИМИЯ

Характер персонажа во многом зависит от целевой аудитории бренда. Анализируя ее пол, возраст и социальный статус, художник формирует визуальный образ, максимально соответствующий ожиданиям потенциальных покупателей.

Часто рекламный персонаж используется в анимационных промо-роликах, поэтому очень важно на этапе разработки заложить основы его пластики и стилизации.

Становясь героем рекламного сюжета, бренд-персонаж получает возможность полноценно раскрыть свой характер. Это хороший способ привнести юмор, рассказать историю, вовлекая зрителя в сюжет и тем самым вызывая спектр положительных эмоций.

Узнайте стоимость вашего проекта