РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО
СТИЛЯ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — элементы бренда, объединенные общей философией, концепцией и стилистикой, благодаря которым, потребитель быстрее распознает и запоминает бренд в условиях нарастающей конкуренции.

  • Задача фирменного стиля — сформировать презентабельный имидж компании, обеспечить смысловое и визуальное единство восприятие всех видов представительских и рекламных материалов, а так же донести корпоративные ценности компании до клиентов и партнеров.

    Комплекс работ включает:
    • разработку логотипа;
    • композиционную и цветовую схемы;
    • подбор шрифтов;
    • создание графических элементов;
    • разработку атрибутов делового и рекламного общения (визитки, бланки, конверты, папки, листовки, буклеты, календари, сувенирная продукция и т. д.);
    • разработку брендбука.

    Некоторые из основных видов:

    Визитная карточка — традиционный носитель рекламной, контактной информации о человеке, компании, услуге или товаре. Существуют именные, корпоративные и рекламные виды визиток.

    Бланк
    — носитель контактной информации и реквизитов компании. Фирменный бланк используется как доказательство подлинности документа.

    Конверт
    служит для почтовой отправки документов и рекламных материалов, выполняет представительские функции, сообщая информацию об отправителе и его статусе.

    Папка — полиграфическое изделие для хранения/передачи документов и рекламных материалов. Используются корпоративные и рекламные виды папок.

    Сувенир — действенный инструмент поддержания контактов с существующими и потенциальными клиентами/партнерами. Брендированным подарком может стать любой предмет (канцелярские товары, одежда, посуда, детали интерьера и т. п.).

    Брендбук
    — свод правил по использованию стиля, позволяющий избежать ошибок при самостоятельной работе с айдентикой.

Задача фирменного стиля — сформировать презентабельный имидж компании, обеспечить смысловое и визуальное единство восприятие всех видов представительских и рекламных материалов, а так же донести корпоративные ценности компании до клиентов и партнеров.

Итогом этого процесса становятся решения относительно:
  • разработку логотипа;
  • композиционную и цветовую схемы;
  • подбор шрифтов;
  • создание графических элементов;
  • разработку атрибутов делового и рекламного общения (визитки, бланки, конверты, папки, листовки, буклеты, календари, сувенирная продукция и т. д.);
  • разработку брендбук.

Некоторые из основных видов:

Визитная карточка — традиционный носитель рекламной, контактной информации о человеке, компании, услуге или товаре. Существуют именные, корпоративные и рекламные виды визиток.

Бланк — носитель контактной информации и реквизитов компании. Фирменный бланк используется как доказательство подлинности документа.

Конверт служит для почтовой отправки документов и рекламных материалов, выполняет представительские функции, сообщая информацию об отправителе и его статусе.


Папка — полиграфическое изделие для хранения/передачи документов и рекламных материалов. Используются корпоративные и рекламные виды папок.

Сувенир — действенный инструмент поддержания контактов с существующими и потенциальными клиентами/партнерами. Брендированным подарком может стать любой предмет (канцелярские товары, одежда, посуда, детали интерьера и т. п.).

Брендбук — свод правил по использованию стиля, позволяющий избежать ошибок при самостоятельной работе с айдентикой.

— СТУДИЯ ТЕКСТИЛЬНОГО ДИЗАЙНА
— МЕБЕЛЬНАЯ МАНУФАКТУРА
— ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ