Дизайн стилеобразующей и сорока трех рядовых упаковок в серии
ДОБРАДА (Беларусь) 2019 г
Клиент поставил перед нами задачу создать дизайн «яркой, привлекательной, наглядной и убедительной упаковки» своего нового бренда специй «Магия вкуса».
Для достижения эффективного результата мы разработали максимально понятный визуальный образ, не требующий дополнительной расшифровки и объяснений. Основной акцент был сделан на красочное и привлекательное изображение продукта. Далее внимание потенциального покупателя перемещается на название и вид продукта и, наконец, на торговую марку.
Общий ракурс съемки и композиционная синхронность в сочетании с объединяющим белым цветом фона создают цельный и стройный визуальный ряд. Благодаря грамотно подобранным сигнальным цветам ассортимент четко разделяется на линейки: зелень, пряности, перцы, кондитерские добавки и приправы для блюд.