Стремясь создать тренд нового вкуса, в 2024 году крупнейший завод Туркестанской области «AQUA ROSSA» запустил производство газированных напитков в алюминиевых банках объемом 450 мл с оригинальными для казахского рынка вкусами «киви с лаймом» и «гранат с малиной».
С целью привлечь внимание максимально большого количества покупателей прохладительных газированных напитков, нами был разработан дизайн под торговой маркой «BALI». В условиях высокой конкурентной среды выразительный образ, соответствующий предпочтениям целевой аудитории, становится одним из основных преимуществ развивающегося бренда.
Концепция упаковки выстроилась на стереотипных представлениях о тропических джунглях, экзотических островах Бали. Доминирующий зеленый, густой растительный фон акцентирует внимание на яркой ТМ и изображениях фруктов и ягод. Благодаря композиционному решению создан эффект многоплановости. Специально нарисованная для этого проекта векторная графика позволила распределить и вписать цветовой спектр в восьмикрасочную палитру, и сделать литографическую печать максимально насыщенной по цветам, и контролируемой по оттенкам при печати.