Дизайн упаковки изюма SABER. Продукт, предназначенный для продажи оптом, обычно фасуют в картонные коробки с печатью в 1–2 цвета. От этого суть дизайна сводится к демонстрации торговой марки и ключевой информации. Такая упаковка способна успешно решить задачи транспортировки и стать дополнительным носителем ТМ. Нам же была поставлена задача расширить этот ограниченный функционал. Необходимость визуально отобразить различие между видами изюма, продемонстрировать сорт винограда, из которого они производятся, и создать образ натурального, экологически чистого продукта высокого качества привели к появлению красочной и яркой упаковки. Пейзаж с простирающимися вдаль виноградниками на фоне гор в солнечный день, спелая гроздь винограда в листве и отборный изюм в белоснежной миске на первом плане стали основными элементами дизайна. С целью усилить отличие между GOLDEN и SULTANA на верхних клапанах гофрокоробок изображен рассыпанный изюм соответствующего вида. Плотный темно-зеленый цвет в сочетании с ярким светло-зеленым придали упаковкам нужный образ продукта, выращенного в естественных условиях в экологически чистом регионе. Лаконичная, легко читаемая и позитивно воспринимаемая ТМ заняла достойное центральное место.