Дизайн стилеобразующей и четырех рядовых этикеток в серии
РАУАН (Казахстан) 2025 г
Проведен редизайн казахского бренда природной, горной воды «AQUA ROSSA». Одним из ключевых улучшений стало изменение конфигурации лицевой этикетки и ее позиционирование на бутылке: вместо примитивного прямоугольника теперь используется оригинальная форма, подчеркивающая рельеф пластиковой бутылки. Это решение оказалось очевидно правильным, простым и эффективным, но, к сожалению, не было реализовано при запуске бренда в 2018 году. Теперь этикетка на бутылке выглядит гармонично, что улучшает визуальное восприятие продукта.
До рестайлинга лицевая этикетка имела ряд недостатков. Краски просвечивались из-за использования прозрачной пленки и недостаточно плотного белого фонового слоя. Это снижало яркость, четкость и приводило к искажению цветов. Новое дизайнерское решение включило использование белой непрозрачной BOPP-пленки. Это сделало этикетку и торговую марку яркими и заметными, обеспечив четкость информации для потребителей.
После редизайна шрифта и символа (горы), обновленная торговая марка заняла значимое место, привлекая к себе внимание блеском синей фольги на фоне белоснежного фона, фрагментарно покрытого матовым лаком. Остальные элементы дизайна размещены в соответствии с принципами последовательного восприятия и гармонии с конфигурацией этикетки.
Эффектным дополнением стало изображение кубика льда на внутренней стороне контр-этикетки, наклеенной в нижней части бутылки с обратной стороны. Вода, создающая эффект увеличивающей линзы, делает лед объемным, реалистичным и привлекательным. Это усиливает желание утолить жажду прохладной горной водой. Для ароматизированных напитков вместо льда были использованы изображения фруктов и ягод - такой подход также оказался удачным и эффектно подчеркнул вкусовые особенности.
Линейка ароматизированных напитков включает четыре вкуса: "Клубника и киви", "Лимон", "Апельсин и лимон", "Арбуз". Продукт представлен в двух форматах ПЭТ бутылки объемом 1 л и 0,5 л. Редизайн усилил узнаваемость бренда и сделал продукцию более привлекательной для потребителей.