Дизайн стилеобразующей и двенадцати рядовых этикеток в серии
ЭКОВЕТКОМ (Беларусь) 2024 г
Проведен редизайн серии этикеток шампуней для домашних животных «AMSTREL».
Проект примечателен в первую очередь тем, что для создания изображений собак и кошек был использован искусственный интеллект. С помощью одной из популярных нейросетей сгенерированы картинки, в которых животные достаточно реалистично одеты в халаты.
Благодаря оранжевому цвету шампуня, видному сквозь прозрачный пластик, и яркой оранжевой крышке предыдущий внешний вид продукции имел запоминающийся для покупателей образ. Это успешно отличало данный продукт среди конкурентной продукции на полках магазинов. Нынешнее дизайн-решение в еще большей степени концентрирует внимание на доминирующем фирменном цвете.
Расположенная на втором плане торговая марка усилила эффект плановости и создала образ, напоминающий обложки популярных глянцевых журналов. Инфографика, наглядно демонстрирующая назначение продукта, и цветные сигнальные полосы с изображением ингредиентов, входящих в состав, помогают покупателю совершить легкий и быстрый выбор.